Топ Биткоин Миксеров 2021

При выборе сервиса микширования Биткоинов большинство пользователей прежде всего учитывают три фактора: репутацию, размер комиссии и уровень анонимности. Все остальное вытекает из этих трех факторов. Имея это в виду, лучшие сервисы были перечислены ниже.

Репутация

Репутация сервиса в биткоин-сообществе.

Комиссии

Размеры комиссий перечисленных Биткойн-Тумблеров.

Уровень Анонимности

Политика ведения логов, зеркало Tor и другие важные функции.

Выборка лучших Биткоин-Блендеров (Криптомиксеров)

Обновлено: 1 Сен 2021

Биткоин-Миксер
first place
CryptoMixer
Комиссия Cервиса
  • Мин. комиссия: 0.5%
  • Макс. комиссия: 3%
Особенности
  • Регистрация не требуется
  • Мин. депозит: 0.001 BTC
  • Макс. депозит: 162 BTC
  • Нет KYC
  • Нет AML
  • Нет Логов
  • Поддержка 24/7

Обзор CryptoMixer

Crypto Mixer работает с 2016 года с заявленной целью найти правильный баланс между стоимостью и качеством обслуживания. Сегодня это один из самых надежных сервисов микширования биткоинов. Он был построен с нуля с учетом безопасности, простоты и скорости. Миксер дорожит своей репутацией и строит ее на доверии — Криптомиксер генерирует "Гарантийное письмо" для каждой транзакции, подписанное его публичным Биткоин-адресом.
Биткоин-Миксер
second place
ChipMixer
Комиссия Cервиса
  • На основе пожертвований
  • Нет Мин. Комиссии
  • Нет Макс. Комиссии
Особенности
  • Регистрация не требуется
  • Мин. депозит: 0.001 BTC
  • Макс. депозит: 59 BTC
  • Нет KYC
  • Нет AML
  • Нет Логов
  • Поддержка 24/7

Обзор ChipMixer

ChipMixer - это быстро развивающийся биткоин-тумблер. С 2017 года этот блендер стремится предоставлять доступные и надежные услуги по смешиванию монет клиентам по всему миру, в первую очередь ориентируясь на опытных пользователей биткойнов с форума BitcoinTalk. Приоритетами этого сервиса являются высокая анонимность, эффективность и инновации. Многие обозреватели выбрали этот тумблер, потому что в нем используется уникальная технология смешивания, изобретенная ими самими, которая называется микшированием чипов.
Биткоин-Миксер
third place
CoinMixer
Комиссия Cервиса
  • Мин. комиссия: 1%
  • Макс. комиссия: 2%
Особенности
  • Регистрация не требуется
  • Нет Мин. Депозита
  • Макс. депозит: 37 BTC
  • Нет KYC
  • Нет AML
  • Нет Логов
  • Поддержка 24/7

Обзор CoinMixer

CoinMixer миксер был основан в 2017 году группой энтузиастов по криптографической конфиденциальности. Сервис предлагает решения для смешивания биткоинов в сетях clearnet и onion с акцентом на скорость, надежность и качественную поддержку. Эксперты описывают этот BTC-тумблер в положительных отзывах, выделяя качество услуг и мульти язычную поддержку. Coin Mixer имеет политику нулевых логов и отсутствие минимального депозита, что делает его одной из наиболее часто используемых платформ на сегодняшний день.
Биткоин-Миксер
4
MyCryptoMixer
Комиссия Cервиса
  • Мин. комиссия: 0.5%
  • Макс. комиссия: 5%
Особенности
  • Регистрация не требуется
  • Мин. депозит: 0.003 BTC
  • Макс. депозит: 338 BTC
  • Нет KYC
  • Нет AML
  • Нет Логов
  • Поддержка 24/7

Обзор MyCryptoMixer

Сервис был разработан в 2020 году. Он имеет довольно современный интерфейс и поддерживает адреса SegWit. Основная цель сервиса - сделать смешивание монет простым и легким для всех. Разработчики планируют внедрить микширование Ethereum (ETH) в будущем, поэтому MyCryptoMixer станет мульти-криптовалютным тумблером. Юзеры описывают MyCryptoMixer как надежный миксер для больших сумм более 1 BTC.
Биткоин-Миксер
5
BitMix
Комиссия Cервиса
  • Мин. комиссия: 0.4%
  • Макс. комиссия: 4%
Особенности
  • Регистрация не требуется
  • Мин. депозит: 0.0025 BTC
  • Макс. депозит: 367 BTC
  • Нет KYC
  • Нет AML
  • Нет Логов
  • Поддержка 24/7

Обзор BitMix

Сервис был представлен в 2017 году на BitcoinTalk. Он имеет полностью автоматизированный процесс смешивания, поддерживает до 5 выходных адресов, поддерживает криптовалюты Litecoin и DASH, имеет ручное процентное распределение и генерирует гарантийное письмо для каждого заказа. Пользователи описывают BitMix как надежный микшер для больших сумм. У Bit Mix также есть партнерская программа и собственная библиотека API и PHP с бесплатным скриптом биткойн-миксера. Логи не хранятся на серверах; все данные уничтожаются через 24 часа после создания заказа. Сервис отправляет чистые монеты с адресов с низким уровнем риска (оценка риска менее 25%)
Биткоин-Миксер
6
Anonymix
Комиссия Cервиса
  • Фиксированная комиссия: 0.3%
Особенности
  • Регистрация не требуется
  • Мин. депозит: 0.002 BTC
  • Макс. депозит: 221 BTC
  • Нет KYC
  • Нет AML
  • Нет Логов
  • Поддержка 24/7

Обзор Anonymix

Сервис был открыт в 2020 году. Это полностью анонимный биткоин-блендер. Главная особенность сервиса - очень низкая цена за пользование (всего 0,3% за один сеанс). У данного сервиса много положительных отзывов на сайтах, связанных с deep web. Kлиенты описывают Anonymix как надежный и дешевый.
Биткоин-Миксер
7
Bitcoin Laundry
Комиссия Cервиса
  • Фиксированная комиссия: 0.1%
Особенности
  • Регистрация не требуется
  • Мин. депозит: 0.002 BTC
  • Макс. депозит: 230 BTC
  • Нет KYC
  • Нет AML
  • Нет Логов
  • Поддержка 24/7

Обзор Bitcoin Laundry

Миксер был анонсирован в 2018 году. Сервис микширования Bitcoin Laundry набирает популярность у пользователей криптовалют благодаря своей беспрецедентной анонимности и дружественному пользовательскому интерфейсу. Для тех, кто заинтересован в конфиденциальности и анонимности, Bitcoin Laundry делает транзакции биткойнов неотслеживаемыми, смешивая входящие биткойны со случайными монетами из резервного пула перед отправкой их обратно. Mонеты, которые вы получаете обратно, никогда не являются монетами, которые вы отправили до. Несмотря на то, что на рынке существует множество миксеров, предоставляющих свои услуги, Bitcoin Laundry гордится своими полезными функциями, надежностью и приверженностью к пользовательскому опыту.
Биткоин-Миксер
8
Bitcoin Fog
Комиссия Cервиса
  • Мин. комиссия: 1%
  • Макс. комиссия: 3%
Особенности
  • Требуется Регистрация
  • Мин. депозит: 0.001 BTC
  • Макс. депозит: 48 BTC
  • Нет KYC
  • Нет AML
  • Нет Логов
  • Работает только через Tor

Обзор Bitcoin Fog

Как сообщается, крупнейший биткоин-тумблер в Даркнете, Bitcoin Fog, был разработан в 2014 году для сети Tor. Его цель заключается в использовании технологии coinjoin для предоставления решений для перетасовки биткоинов по разумным ценам. Первоначально основанный только для deepweb сети, он стал одним из самых известных биткойн-тумблеров среди китайских пользователей. Отзывы описывают Bitcoin-Fog как высоконадежный, предлагающий хороший баланс между ценой и качеством.
Биткоин-Миксер
9
BTC mixer
Комиссия Cервиса
  • Фиксированная комиссия: 0.1%
Особенности
  • Регистрация не требуется
  • Мин. депозит: 0.001 BTC
  • Макс. депозит: 81 BTC
  • Нет KYC
  • Нет AML
  • Нет Логов

Обзор BTC mixer

BTC mixer - это надежный биткоин-блендер (Антидетект), работающий с 2018 года. Главной особенностью этого криптомонетного тумблера является резерв с монетами из китайского и европейского майнинг-пулов. Отзывы в основном положительные: клиенты довольны скоростью микшера, стабильностью сервера и предлагаемыми услугами поддержки. Плата чрезвычайно низкая (всего 0,1%) по сравнению с похожими конкурентами.

Вопросы, которые вы можете задать, прежде чем выбрать Лучший Биткоин-Миксер

Что такое Биткоин-Миксер (Блендер)?

Хотя биткойн считается конфиденциальным, он отслеживает прошлые транзакции, кому были отправлены монеты. Поэтому, если возникнет необходимость, любой может узнать это. В случае получения биткоинов и отправки их на другие кошельки, эти транзакции не являются приватными, а абсолютно открытыми и доступмными. Поэтому любой желающий может узнать, кто покупает биткоины и на какой счет переводятся монеты. Именно здесь на помощь приходят сервисы биткоин-микшера.

Итак, давайте попробуем разобраться, для чего нужен биткоин-миксер?

Большинство биткойн-миксеров используют следующую технологию: средства клиента разбиваются на небольшие части, после чего эти части случайным образом смешиваются с частями других клиентов.

Безопасный биткоин-микшер, также известный как Тумблер, может эффективно затруднить поиск средств пользователя.

Услышав об анонимности биткоина, многие пользователи решили, что использование криптовалют будет отличным способом скрыть доходы. Вам не нужно быть профессионалом в технологии блокчейн, чтобы отслеживать данные о передаче, ознакомиться с текущим балансом и точно узнать, как выводятся средства из кошелька. Однако многие методы позволяют запутывать следы транзакций, и так называемый биткоин-миксер, сервис анонимизации, который привлекает все больше и больше пользователей, считается очень эффективным.

Биткоин не теряет своей популярности и в наше время — он активно развивается, сегодня мы можем наблюдать его абсолютную эволюцию, он бьет все рекорды и играет на руку определенным людям.

Необходимо ли использовать миксер биткойнов (BTC)?

Биткойн-миксер – это сервис, в котором количество ваших биткойнов смешивается с биткойнами другого владельца, после чего источник монет невозможно отследить. Другими словами: никто не может узнать, откуда взялись монеты, кто является владельцем и куда они идут.

При использовании микшера ваши транзакции не отображаются в реестре блокчейн и других учреждений. Это делает биткойн полностью анонимным. Это означает, что когда вы используете биткойн, вы не можете быть уверены в полной анонимности. Каждый, кто хочет, может отслеживать и анализировать вашу онлайн-активность. Люди, у которых есть смарт-контракты с вами, будут знать адрес вашего кошелька и, конечно же, смогут отслеживать ваш баланс и действия вашей учетной записи. Это отличный шанс для тех людей, которые хотят причинить вам вред.

Биткойн-микшер-идеальный способ запутать ваши следы. Независимо от того, для каких целей вы используете свои монеты. Используя микшер, меньше людей будут знать адрес вашего кошелька, а также о ваших онлайн-действиях и транзакциях.

Так что же произойдет, если вы вообще не будете использовать биткоин-микшер? Если вы не используете микшеры, то любой человек, обладающий определенными навыками и способностями, сможет узнать, где вы купили свои монеты и кому они были переданы. Эта информация может быть использована для вашей идентификации и, следовательно, против вас. Кроме того, если нет желания, чтобы кто-то знал о ваших онлайн-действиях и транзакциях и хотел оставаться скрытым, не стесняйтесь и используйте bitcoin mixer.

Можно ли отследить биткойн?

Биткойн-адреса не содержат информации об именах их владельцев. Тем не менее, транзакции регистрируются в сети биткойн без шифрования. Это означает, что их можно отследить.

Большая часть этого заключается в том, как используется адрес и какие следы деятельности остались в сети.

Простейшие решения для отслеживания транзакций предоставляют многочисленные наблюдатели за блокчейн-блоками Биткоина. Обычно они используются, когда необходимо знать, что операция прошла успешно.

В то же время любой желающий может стать немного детективом и с помощью таких онлайн-платформ в несколько кликов получать информацию о ранее совершенных транзакциях с определенными биткоин-адресами, его текущем балансе, суммах, прошедших через него, или списках адресов для входящих (входных) и исходящих (выходных) операций.

Да, ваши биткойн — транзакции можно отслеживать — вот как. Вы хотите совершать транзакции с использованием биткоина? Однако вы не уверены, как это повлияет на вашу частную жизнь? Финансовые данные являются деликатными, поэтому вам нужно быть осторожным.

Однако это не так просто, как вы могли бы подумать. Биткойн не является анонимным. Некоторые люди рассматривали биткойн как анонимный способ перемещения средств и проведения невидимых транзакций, которые не поддаются проверке. Нет ничего более далекого от правды. Протоколы настроены таким образом, чтобы обеспечить безопасность и прозрачность транзакций, но блокчейн отслеживает все переводы.

Как выбрать лучший миксер-сервис для смешивания BTC?

Выбирая лучший криптомиксер, вы должны тщательно изучить следующие критерии:

Комиссии
Прежде чем начать депонирование монет, проверьте плату за обслуживание. Низкие комиссии варьируются от 0,1% до 5% + плата майнерам биткойнов. В целом, плата должна быть разумной.

Регистрация
Некоторые биткоин-блендеры требуют регистрации перед использованием сервиса. Однако создать учетную запись может быть непросто, так как сервисы хранят некоторые данные пользователя и заставляют вас чувствовать себя несколько неуверенно. В этом случае вам следует проверить, какие поля ввода необходимы для регистрации. Обычно для миксеров монет требуется только имя пользователя и пароль. Мы не рекомендуем использовать сервис по отмыванию биткоинов, для регистрации которого требуется указать адрес электронной почты. Мы рекомендуем использовать анонимайзер биткойнов, который не требует регистрации.

Политика нулевых логов
Все ваши данные должны быть надежно удалены с платформ, как только процесс смешивания будет завершен. Это истинная особенность анонимного микширования.

Безопасность
Вы всегда должны проверять, зашифровано ли соединение (https).
Кроме того, безопасное зашифрованное соединение подразумевает, что ваши монеты остаются анонимными, а ваши транзакции не могут быть отслежены властями или хакерами.

Дополнительные советы
В связи с увеличением числа вредоносных выходных узлов TOR мы настоятельно рекомендуем использовать сервисы смешивания биткоинов с включенным VPN в clearnet. Использование сервисов по отмыванию биткоинов в сети TOR может быть опасным в 2021 году.
Подробнее о вредоносных TOR-ретрансляторах читайте здесь:

https://nusenu.medium.com/how-malicious-tor-relays-are-exploiting-users-in-2020-part-i-1097575c0cac

Законно ли использовать биткоин-миксеры?

Биткойн-микшер помогает повысить анонимность транзакций с этой криптовалютой.

Нет сомнений — каждый может безопасно использовать микшеры в Интернете, если не использовать биткойн для незаконных операций. Можно сказать, что миксеры безопасны и надежны, особенно при разумном использовании.

При использовании централизованных биткоин-микшеров анонимизация средств достигается путем смешивания всех транзакций, полученных от пользователей. Таким образом, клиент отправляет свои средства на сервис, платит комиссию и получает точно такое же количество средств, только в разных монетах.

Законно ли смешивание биткойнов? Нет закона, запрещающего смешивание биткоинов. Каждый пользователь может использовать смешанные биткойны для анонимной покупки чего-либо, например, VPN-сервиса, который принимает биткойны. Каждый может безопасно использовать микшеры в Интернете, если он не использует биткойн для незаконных операций. Основная и важная цель — раскрыть лазейку, которая могла быть изобретена преступниками после перемещения монет в кошельках пользователя. Так что не стесняйтесь использовать биткойн-блендеры для своих целей. Это абсолютно законно для легальных операций. Мы советуем включить VPN-сервер перед использованием микшера. Это обеспечит дополнительный уровень защиты.

Биткойн-миксеры берут на себя юридическую ответственность за защиту вашей финансовой информации, а это означает, что вы (теоретически) с меньшей вероятностью станете жертвой мошенников.

Самые популярные Технологии Смешивания Биткоинов

Наши Партнеры

Best Bitcoin Mixers 2021

When choosing a Bitcoin Mixing service, most of users would consider three factors above all else: reputation, fee size and anonymity level. Everything else originates from those three factors. With that in mind, the top bitcoin tumblers were listed below.

Reputation

The reputation of the service in the Bitcoin community.

Fees

The Fee sizes of the listed Bitcoin Tumblers.

Level of Anonymity

The log policy, Tor-mirror and other important features.

Best Bitcoin Tumblers Selection

Updated: 1 Sep 2021

Bitcoin Mixer
first place
CryptoMixer
Service Fees
  • Minimum Fee: 0.5%
  • Maximum Fee: 3%
Features
  • No Registration required
  • Minimum Deposit: 0.001 BTC
  • Maximum Deposit: 162 BTC
  • No KYC
  • No AML
  • No Logs
  • 24/7 Support

CryptoMixer Review

CryptoMixer has been in the business since 2016, with a stated goal of finding the right balance between the cost and the quality of service. Today, it is one of the top-trusted Bitcoin mixing services. It was build from the ground up with security, simplicity and speed in mind. The service value its reputation and build it upon trust — CryptoMixer generates the "Letter of Gurantee" for each transaction, signed by its public address.
Bitcoin Mixer
second place
ChipMixer
Service Fees
  • Donation based
  • No Minimum Fee
  • No Maximum Fee
Features
  • No Registration required
  • Minimum Deposit: 0.001 BTC
  • Maximum Deposit: 59 BTC
  • No KYC
  • No AML
  • No Logs
  • 24/7 Support

ChipMixer Review

ChipMixer is a rapidly developing Bitcoin Tumbler. Since 2017, it has been striving to provide affordable and reliable coin mixing services to clients all around the world, primarily targeting experienced bitcoin users from BitcoinTalk forum. The priorities of this service are strong anonymity, cost-effectiveness, and innovation. Many reviewers chose this Tumbler cause it uses the unique and self-invented mixing technology called chip-mixing.
Bitcoin Mixer
third place
CoinMixer
Service Fees
  • Minimum Fee: 1%
  • Maximum Fee: 2%
Features
  • No Registration required
  • No Minimum Deposit
  • Maximum Deposit: 37 BTC
  • No KYC
  • No AML
  • No Logs
  • 24/7 Support

CoinMixer Review

CoinMixer was founded in 2017 by the group of privacy-enthusiasts. The service offers Bitcoin mixing solutions in clearnet and onion networks, with an emphasis on speed, reliability, and quality support. Reviewers describe this Btc Tumbler in favorable terms, especially the quality of their multilingual support services. CoinMixer has zero-log policy and no-minimum deposit which makes it is one of the most used services today.
Bitcoin Mixer
4
MyCryptoMixer
Service Fees
  • Minimum Fee: 0.5%
  • Maximum Fee: 5%
Features
  • No Registration required
  • Minimum Deposit: 0.003 BTC
  • Maximum Deposit: 338 BTC
  • No KYC
  • No AML
  • No Logs
  • 24/7 Support

MyCryptoMixer Review

The service was developed in 2020. It has a pretty modern interface and supports SegWit addresses. The main aim of the service - making coin-mixing simple and easy for everyone. The developers plan to implement Ethereum (ETH) mixing in the future, so MyCryptoMixer is going to be a multi-cryptocurrency tumbler. The reviewers describe MyCryptoMixer as a trustworthy mixer for sums of more than 1 BTC.
Bitcoin Mixer
5
BitMix
Service Fees
  • Minimum Fee: 0.4%
  • Maximum Fee: 4%
Features
  • No Registration required
  • Minimum Deposit: 0.0025 BTC
  • Maximum Deposit: 367 BTC
  • No KYC
  • No AML
  • No Logs
  • 24/7 Support

BitMix Review

The service was introduced in 2017 on BitcoinTalk. It has fully automated mixing process, supports up to 5 output addresses, supports Litecoin and DASH cryptocurrencies, has manual percentage distribution & generates Letter of Guarantee for every order. The users describe BitMix as a trustworthy mixer for big sums. BitMix also has partner program & own API & PHP library with free Bitcoin Mixer script. Logs are not kept on the servers; all data is destroyed after 24 hours after order creation. The service sends clean coins from low risk addresses (less than 25% risk-score)
Bitcoin Mixer
6
Anonymix
Service Fees
  • Fixed Fee: 0.3%
Features
  • No Registration required
  • Minimum Deposit: 0.002 BTC
  • Maximum Deposit: 221 BTC
  • No KYC
  • No AML
  • No Logs
  • 24/7 Support

Anonymix Review

The service was opened in 2020. It is a fully anonymous Bitcoin blender. The main feature of the service - very low price for using (only 0.3% per one session). It has plenty of positive reviews on deepweb-related websites. The reviewers describe Anonymix as reliable and cheap.
Bitcoin Mixer
7
Bitcoin Laundry
Service Fees
  • Fixed Fee: 0.1%
Features
  • No Registration required
  • Minimum Deposit: 0.002 BTC
  • Maximum Deposit: 230 BTC
  • No KYC
  • No AML
  • No Logs
  • 24/7 Support

Bitcoin Laundry Review

The service was announced in 2018. The mixing service Bitcoin Laundry has been gaining traction with cryptocurrency users for its unparalleled anonymity and friendly user interface. For those interested in privacy and anonymity, Bitcoin Laundry makes Bitcoin transactions untraceable by mixing incoming Bitcoins with random coins from a reserve pool before sending them back out-- the coins you receive back are never the coins you sent in. While there are many mixers on the market providing their services, Bitcoin Laundry prides itself on its helpful features, reliability, and commitment to user experience.
Bitcoin Mixer
8
Bitcoin Fog
Service Fees
  • Minimum Fee: 1%
  • Maximum Fee: 3%
Features
  • Registration required
  • Minimum Deposit: 0.001 BTC
  • Maximum Deposit: 48 BTC
  • No KYC
  • No AML
  • No Logs
  • Works only in Tor

Bitcoin Fog Review

Reportedly the largest deep web Bitcoin Tumbler, Bitcoin Fog was developed in 2014 for Tor network. It's goal involves using coinjoin technology to provide Bitcoin shuffling solutions at reasonable rates. Originally based only on the dark web and focused on deep web users, it has become one of the most famous Bitcoin Tumblers among Chinese users. The reviews describe Bitcoin Fog as highly reliable, offering a good balance between price and quality.
Bitcoin Mixer
9
BTC mixer
Service Fees
  • Fee is fixed: 0.1%
Features
  • No Registration required
  • Minimum Deposit: 0.001 BTC
  • Maximum Deposit: 81 BTC
  • No KYC
  • No AML
  • No Logs

BTC mixer Review

BTC mixer is a trusted Bitcoin Blender (Bitcoin Antidetect Tool), operating since 2018. The main feature of this Crypto Coin Tumbler is the reserve with the coins from Chinese and European mining pools. The reviews are largely positive: the clients are happy with the mixer's speed, server stability, and support services offered. The fee is extremely low (only 0.1%) compared to the other services.

The questions you may ask before choosing Top Bitcoin Mixers

What is Bitcoin Mixer (Blender)?

Though Bitcoin is considered confidential, it keeps track of past transactions, to whom the coins were sent. That’s why, if there is a need, anyone can disclose it. In case getting bitcoins and sending them to other wallets, these transactions are not private but absolutely open and understandable. Therefore, anyone interested can find out who is purchasing bitcoins and to which account the coins are being transferred. This is where the bitcoin mixer services come to help.

So let’s try to figure out what a Bitcoin Mixer for?

Most bitcoin mixers use the following technology: the client’s funds are split into small pieces, after which these pieces are randomly mixed with other customers’ pieces.

A safe Bitcoin Mixer is also known as Tumbler could effectively make the user’s funds unable to find.

Having heard about the anonymity of bitcoin, many users decided that using cryptocurrencies would be a great way to hide income. You don’t need to be a professional in blockchain technology to track transfer data, familiarize yourself with the current balance and find out exactly how funds are withdrawn from storage. However, many techniques allow you to confuse the traces of transactions, and the so-called bitcoin mixer, an anonymization service that attracts more and more users, is considered very effective.

Bitcoin does not lose its popularity in our time – it is actively developing, today we can observe its absolute evolution, it breaks all records and it plays into the hands of certain people.

Is it necessary to use Bitcoin (BTC) Mixer?

A Bitcoin mixer is a service where the number of your bitcoins is blended with the other owner’s bitcoins, after which the source of the coins cannot be tracked. In other words: that is for being sure that nobody can know from where the bits came from, who is the owner and where they go.

By using the mixer, your transactions are not visible in the registers of banks and other institutions. This makes bitcoin an excellent anonymous. This means – when you utilize bitcoin you cannot be sure of complete anonymity. Everybody who wants is able to track and analyze your online activities. People who have smart contracts with you will know the address of your wallet and of course can monitor your balance and your account activities. This is a great chance for those people who want to hurt you.

A Bitcoin mixer is a perfect way to confuse your tracks. No matter for what purposes you use your coins. Using the mixer, the fewer people will know your wallet address and about your online activities and transactions.

So what will happen if you do not use a bitcoin mixer at all? If you do not use mixers, then anyone with certain skills and abilities will be able to find out where you bought your coins and who they were transferred to. This information can be used to identify you and, therefore, against you. In addition, if there is no desire for someone to know about your online activities and transactions and want to stay hidden, do not hesitate and use bitcoin mixer.

Can Bitcoin be traced?

Bitcoin addresses do not have information about their owner’s names. Nevertheless, transactions are registered on the bitcoin network without coding. This means they can be tracked.

Most of it lies in how the address is utilized and what traces of activities remained on the network.

The simplest solutions for tracking transactions are provided by numerous observers of the Bitcoin blockchain blocks. Usually, they are utilized when there is a need to know that the operation was successful.

At the same time, anyone who wishes can become a bit of a detective and with the help of such online platforms, in a few clicks, receive information about previously committed transactions with a certain bitcoin address, its current balance, amounts passed through it, or lists of addresses for incoming (input) and outgoing (output ) operations.

Yes, your Bitcoin transactions can be tracked – here’s how. Do you want to make transactions using Bitcoin? However, you are not sure how it will impact your privacy? Financial data is delicate, so you need to be careful.

However, this is not as easy as you might think. Bitcoin is not anonymous. Some people saw Bitcoin as an anonymous way to move money and conduct not visible transactions that defied verification. Nothing could be further from the truth. Protocols are configured in such a way as to assure the safety and transparency of transactions, but the blockchain keeps track of all transfers.

How to choose Best Bitcoin Tumbler?

Choosing the Best Bitcoin Tumbler you must carefully explore the following criteria:

Fees
Before you start coin tumbling, check the service fees. Low fees range from 0.1% to 5% + Bitcoin miners fee. Overall, the fees must be reasonable.

Registration
Some Bitcoin blenders require registration before using the service. However, creating an account can be tricky, as the services some user’s data and leave you feeling somewhat insecure. In this case, you should check which input fields are required for the registration. Usually, coin mixers require only a username and password. We don’t recommend using the bitcoin laundering service, which requires an email address for signing up. Therefore, we would recommend using a Bitcoin anonymizer that doesn’t require registration.

Zero log policy
All your data must be securely wiped off from the tumbling service platforms as soon as the mixing process is finished. This is the true feature of anonymous mixing.

Security
You should always check if the connection is encrypted (https).
Besides, a secure encrypted connection implies that your coins remain anonymous and your transactions cannot be traced by authorities or hackers.

Additional tips
Due to the increase of malicious TOR exit-nodes, we highly recommend using Bitcoin Mixing services with enabled VPN in clearnet. Using Bitcoin laundering services in the TOR network could be dangerous in 2021.
Read more about malicious TOR-relays here:

https://nusenu.medium.com/how-malicious-tor-relays-are-exploiting-users-in-2020-part-i-1097575c0cac

Is it legal to use Bitcoin Mixers?

Bitcoin mixer aids to enlarge the anonymity of transactions with this cryptocurrency.

There is no doubt – everybody can utilize mixers safely on the Internet in case not to utilize Bitcoin for illegal operations. We can say that Mixers are safe and secure, especially when it is used smartly.

When utilizing centralized Bitcoin Mixers, anonymization of funds is reached by blending all transactions getting from users. Thereby, the utilizer sends his funds to the service, pays the commission, and gets just the same number of funds, only in various coins.

Is mixing bitcoin legal? There is no law against tumbling bitcoins. Every user can utilize the mixed bitcoins to do an anonymous purchase for something, such as a VPN service that admits bitcoin. Everyone can utilize mixers safely on the Internet in case they do not utilize Bitcoin for illegal operations. The main and essential aim is the disclosure of the loophole that could be elaborated by criminals following the movement of coins in the user’s wallets. So feel free to use Bitcoin Blenders for your goals. It is absolutely legitimate for legal operations. Our advice is to enable a VPN-server before utilizing the mixer. It ensure additional level of protection.

The Bitcoin Mixers take legal responsibility to protect your financial information, which means you (in theory) will be less likely to become a victim of scammers.

The most popular Bitcoin Mixing Technologies

Our Partners